Бодрый День на страницах Forbes!

05-vGy5zMEQVvA.jpg

Запуск франшизы в России: 2012

Собственные/франчайзинговые точки на май 2016: 8/131

Открытые/закрытые точки в 2015 году: 45/10

Стартовые инвестиции: 0,5 млн руб.

Средняя выручка/прибыль точки в 2015 году: 1,7 млн руб./0,6 млн руб.

Сеть кафе по продаже кофе с собой и выпечки. В компании говорят, что их формат «замечателен тем, что обладает хорошей рентабельностью при небольших вложениях». Партнеры получают кофе и расходные материалы с собственного склада компании. Обязательный роялти отсутствует, но есть опциональная регулярная плата за автоматизацию (2% от оборота) и другие маркетинговые взносы. 


Ссылка на оригинал