На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Я согласен

О нас

Когда 4 года назад мы решили открыть свою первую кофейню, мы не думали о том, что эта идея превратится в федеральную сеть с более чем 150 филиалами от Москвы до Хабаровска

Мы много лет работали барменами, и бизнес тоже хотели в этой сфере. Формат мини-кофеен тогда ещё только-только маленькими аккуратными шажочками приходил в Россию, и мы решили его немного ускорить. Люди часто брали кофе с собой в больших стационарных кофейнях - так почему не открыть маленькую, сэкономив на персонале и кухне, но при этом с отличным кофейным оборудованием и одним, но профессиональным бариста?

Идея родилась весной 2012го, мы начали поиски места, параллельно разрабатывали название и заказали брендбук. Тогда же поняли, что экономить на этом ни в коем случае не нужно, и заказали ещё один брендбук у другого дизайнера) Мы не хотели использовать в названии слово "кофе", не хотели делать его английским. В итоге придумали "Бодрый день", и, кстати, несколько наших франчайзи говорили, что выбрали нас в том числе из-за того, что ...

Когда 4 года назад мы решили открыть свою первую кофейню, мы не думали о том, что эта идея превратится в федеральную сеть со 130 филиалами от Москвы до Хабаровска.

Мы много лет работали барменами, и бизнес тоже хотели в этой сфере. Формат мини-кофеен тогда ещё только-только маленькими аккуратными шажочками приходил в Россию, и мы решили его немного ускорить. Люди часто брали кофе с собой в больших стационарных кофейнях - так почему не открыть маленькую, сэкономив на персонале и кухне, но при этом с отличным кофейным оборудованием и одним, но ...

Когда 4 года назад мы решили открыть свою первую кофейню, мы не думали о том, что эта идея превратится в федеральную сеть с более 160 филиалами от Москвы до Хабаровска.

Мы много лет работали барменами, и бизнес тоже хотели в этой сфере. Формат мини-кофеен тогда ещё только-только маленькими аккуратными шажочками приходил в Россию, и мы решили его немного ускорить. Люди часто брали кофе с собой в больших стационарных кофейнях - так почему не открыть маленькую, сэкономив на персонале и кухне, но при этом с отличным кофейным оборудованием и одним, но профессиональным бариста?

Идея родилась весной 2012го, мы начали поиски места, параллельно разрабатывали название и заказали брендбук. Тогда же поняли, что экономить на этом ни в коем случае не нужно, и заказали ещё один брендбук у другого дизайнера) Мы не хотели использовать в названии слово "кофе", не хотели делать его английским. В итоге придумали "Бодрый день", и, кстати, несколько наших франчайзи говорили, что выбрали нас в том числе из-за того, что название на русском языке - для кого-то это важно.

К августу этого же года всё было готово, мы нашли место и 20го числа, в понедельник, наша первая кофейня открылась. Конечно, пока без бариста, за стойкой стояли сами. В первый день продали 30 стаканов, сейчас забавно вспоминать, но это был успех. Людей не спугнул формат, им было интересно. Они действительно подходили просто для того, чтобы купить кофе и пойти дальше по своим делам - это сейчас никого не удивишь таким, а в 2012 году "выпить кофе" означало, что придётся пить его из стеклянной кружки в какой-нибудь большой кофейне.

Вторую кофейню мы открыли в октябре этого же года, через месяц - третью. Сеть росла, и многие знакомые из других городов интересовались подробностями, как открыть такую точку - в итоге, спустя год, летом 2013 года мы продали нашу первую франшизу.

Поначалу было сложно, и все шишки, от которых мы сейчас уберегаем наших партнёров, мы набивали самостоятельно. Но когда ты живёшь в этом бизнесе, ты начинаешь по-другому мыслить, ты уже сам ищешь проблемы и сложности для того, чтобы максимально оптимизировать работу, довести всё до идеала. Голова всегда думает о том, как придумать что-то новое и интересное, а контекстная реклама в яндексе и гугле уже устала предлагать всё, что связано с кофе.

В домашней сети у нас сейчас 9 кофеен. Несколько кофеен закрывались - как раз-таки, из-за метода проб и ошибок. Например, в самом начале была такая история: открылись в очень проходимом месте, но не учли того, что в основном аудитория пожилого возраста - им кофе неинтересен. Зато теперь есть хороший опыт в поисках мест, и не только в своём городе, но и дистанционно можно сделать выводы, если следовать инструкции.

В 2015 году у нас произошло два довольно важных события - масштабный ребрендинг и введение эспрессо-смеси "Бодрый день", к которой долго шли, но в итоге добились того, что наш кофе нравится абсолютному большинству гостей.

И цифры сейчас говорят о том, что каждый день более 5000 человек по всей стране выбирают наш кофе, и каждый месяц наши партнёры открывают ещё 3-5 новых кофеен.

Смотреть видео

Факты/из истории/традиции

Тысячи друзей кофеен пользуются накопительными картами " Любимый гость
Самый популярный напиток в наших кофейнях - латте
Первая кофейня "Бодрый день" была открыта 20 августа 2012 года.
В наших кофейнях можно найти огуречный сироп
Ежедневно более 5000 человек начинают день с нашего кофе
Наш кофе можно попробовать как в дождливом Санкт-Петербурге, так и в солнечном Краснодаре и снежном Салехарде.
Наши обжарщики - чемпионы России по обжарке кофе
У нас можно купить капучино объемом поллитра